Агрессивный стиль вождения, быстрый износ конструктивных элементов авто и плохое качество дорожных покрытий снижает работоспособность рулевой рейки автомобиля. Средний срок службы рулевой рейки указанный производителями автомобилей 200 тыс. км, но в реальности он гораздо меньше. Ремонт рулевой рейки авто необходимо производить незамедлительно. Данная система оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля и от ее исправности зависит жизнь пассажиров и комфорт передвижения.

Высокое качество и надежность автомобилей Субару давно не вызывают сомнений. Однако по мнению опытных водителей рулевая рейка является слабым местом данного авто и часто выходит из строя. К типовой не исправности рулевой колонки относятся износившиеся втулки, требующие замены. Признаком этого служит стук. Довольно часто происходит течь рейки вызванная износом сальника рулевой колонки. Хотя причиной этого может быть и коррозия элементов, а так же нарушенная герметичность соединений в системе. Причину этой неисправности можно установить только путем перебора рейки.

Несколько неисправностей могут послужить причиной люфта в рейке. Это может быть износ сухаря рейки, либо его картера. Износ зуба вала может вызвать люфт в рулевой рейке. Довольно часто при появлении люфта, для ремонта рулевой рейки Субару достаточно подтянуть болты крепящие рейку к кузову. Замена рейки потребуется в случае механического повреждения картера рейки либо ее самой. Признаком такой поломки может служить тугость руля, требующая огромных усилий для вращения рулевого колеса. Износами цилиндра или распределителя картера будет служить причиной закусывания руля. Проведение профилактических осмотров и своевременный ремонт необходимо доверять опытным профессионалам в автосервисах. Это значительно увеличивает срок службы авто.

Стоимость ремонта рулевой рейки в автосервисах составляет от 350(замена рулевого наконечника) до 8000(замена рулевой рейки с учетом снятия и установки).