Секреты и тонкости топливной системы Subaru

Система подачи и впрыска топлива у автомобилей Subaru имеет свои тонкости и трудности, с которыми часто приходится сталкиваться многим автолюбителям. Немного теории. В частности, в топливную систему входит топливный бак с электрическим топливным насосом, реле насоса и топливные форсунки. Модели 4WD оснащены сепаратором паров топлива, а также специальным насосом, который распределяет топливо соразмерно по системе. Система подачи топлива имеет достаточно высокое давление, даже при выключенном двигателе, это стоит помнить, ремонтируя эту систему. Проблемы с топливной системой возникают часто, к ним относятся нарушения регуляции топливного давления, поломка бензонасоса, загрязнение топливных фильтров, нарушения подачи питания для электронасоса (касаемо системы Subaru) и другие.

Ремонт топливной системы

Что включает в себя техническое обслуживание топливной системы?

    В перечень работы входит :
  • - измерение и регулировка давления в системе топлива
  • - диагностирование и ремонт топливных насососов
  • - чистка и замена всех топливных фильтров
  • - проверка на работоспособность сепаратора топлива (для 4WD)
  • - замена троса акселератора
  • - диагностика электрических проводников и разъемов системы впрыска
  • - общая диагностика системы электронного управления
  • - общее диагностирование турбонагнетателя
  • - снятие, замена или установка турбонагнетателя

В техническом автосервисе вам будет предложена общая диагностика для выяснения основной причины нарушения топливной системы, в дальнейшем, будет предложен ремонт и замена нефункционирующего компонента.

Цены будут зависеть от вида и характера поражения того или иного компонента топливной системы. Таким образом, стоимость диагностики неисправности двигателя обходится обычно в 800-1000 рублей.

Стоимость диагностики топливных насосов в 3000-4000 тысячи рублей. Ремонт и замена элементов топливной системы в 5000-10000 рублей.