Рано или поздно автомобиль, а, в частности, его двигатель, требует ремонта и диагностики как и любые другие узлы техники. Со временем моторесурс падает до такой отметки когда движок требует ремонта, и с этим приходиться столкнуться лицом к лицу.

Ремонт двигателей

Мы рассмотрим вариации цен, проблемы и другие вопросы на примере двигателей Subaru. Движки Субару отличаются сложностью конструкции и требуют высококвалифицированного обслуживания специалистом, ибо проведение тех. обслуживания работником, имеющего низкую квалификацию, может быть чревато испорченным двигателем, настроением, временем и материальными средствами.

Двигатели Субару

Но с другой стороны, двигатели Subaru отличаются хорошим качеством, надёжностью и длительностью срока службы. По поводу цены, то она, конечно, высока, как и, впрочем, и у всех иномарок, и стоимость капитального ремонта двигателя, к примеру, шестицилиндрового V-образного Subaru Impreza VRX будет равняться 45–50 тыс. рублей. Если цена ниже, то это не всегда повод радоваться ведь скорее всего, она удешевляется за счёт уменьшения зарплаты автомеханика, поэтому это может иметь плохие последствия и как результат ещё большие затраты.

Также размер моторесурса авто, очень сильно зависит от уровня эксплуатации автомобиля. Около 30% причин поломки является превышение допустимых нагрузок на двигатель, что приводит к разрушению деталей вследствие повышенных оборотов. В таком случае возможен вывод из строя ГРМ, чья замена может обойтись от 1 до 5 тысяч рублей. Также возможен ряд других неприятностей как, например, замена направляющих клапанов (3.5–5 т.рублей), ремонт коленчатого вала (от 500 рублей до 15000, в зависимости от тяжести случая и модели автомобиля) или же ремонт блока цилиндров (от 3 до 20 тысяч).

Поэтому своевременное тех.обслуживание и бережное отношение к своему транспортному средству поможет вам сэкономить кучу нервов и денег, а автомобилю увеличить срок службы и качество работы.